Версия для слабовидящих

ДЕТСКИЙ САД № 23 "РОДНИЧОК"
АКТУАЛЬНО!
гр 1_15-16 уч г_Взяли в руки карандашик…
гр 1_15-16 уч г_Взяли в руки карандашик… 10.11.2015

Не секрет, что изобразительная деятельность крайне важна для детей не столько для овладения умением рисовать, сколько для развития общих способностей, которые проявятся в будущем в любых видах деятельности.

И совсем неправильно, если родители не давали карандаши и краски малышам в период раннего возраста (1-2 года), наиболее благоприятного для развития изобразительной деятельности детей.

Мы с нашими КАРАПУЗАМИ проводим игровые занятия по рисованию, лепке, аппликации. Эти занятия, прежде всего, наполнены эмоционально-положительными моментами, составляющие основу психического здоровья и благополучия детей.

В процессе рисования (лепки, аппликации) развиваем воображение, творческое мышление, логику малыша, речь, и его мелкую моторику пальцев рук. Иными словами, рисование тренирует ручку ребенка и развивает его умственные способности.

С первых же занятий мы приучаем детей сидеть прямо, рисовать правой рукой, левой придерживать лист.

Рисование карандашами, красками требует освоения определенных навыков. Мы учим малышей правильно держать карандаш (кисть): тремя пальцами, держать большим и средним, не близко к отточенному концу (ворсу), придерживая сверху указательным пальцем, не сжимая сильно пальцами.

У некоторых детей не сразу получается рисовать карандашом, так как рука ещё не совсем окрепла, пальчики не слушаются, карандаш выпадает. А другие детишки, часто рисующие дома, сразу показали свои умения на бумаге.

В любой ситуации мы пробуждаем у детей интерес к действиям карандашом (фломастером, красками), вызываем желание рисовать. А потом обращаем внимание на рисунок, учим находить их сходство получившихся на бумаге штрихов и линий с окружающими предметами.

Для успешного овладения рисованием мы развиваем так же сенсорные основы изобразительной деятельности: восприятие предметов различной формы (зрительное, осязательное, кинестетическое) и цвета.

Уважаемые родители!

Мы предлагаем ВАМ вместе со своими детьми рисовать карандашами и красками на темы: «Травка для зайчат», «Капает дождик», «Осенние деревья» и т.д.

Если вашему ребенку каждое движение дается с трудом, без вашей помощи ему не обойтись. Наложите свою руку поверх ладошки малыша. Возьмите его ладонь в свою, и покажите, как держать карандаш. Помогите ребенку ощутить правильное направление пальцев и карандаша. Можно проговаривать такую скороговорку:

Этим пальчиком поймали,

Этим пальчиком обняли,

Этот сверху тук как тут.

На одном из занятий мы рисовали пальчиками листочки на осеннем дереве. Малыши с большим интересом набирали краску на пальчик и оставляли хаотичные следы на веточках дерева! Кстати, детям очень понравилось рисовать пальчиками!

Рисуйте со своими детьми что пожелаете!

Желаем ВАМ дальнейших успехов в развитии ВАШЕГО ребенка!

Загляните в наш ЭРМИТАЖ!

Материал подготовила воспитатель Решетнякова Любовь Васильевна


(Голосов: 1, Рейтинг: 3.2)

Комментарии

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке

Все новости и статьи