Версия для слабовидящих

ДЕТСКИЙ САД № 23 "РОДНИЧОК"
АКТУАЛЬНО!
гр 5_18-19 уч г_Я - Ты - Мы (рубрика "Страничка для родителей")
гр 5_18-19 уч г_Я - Ты - Мы (рубрика "Страничка для родителей") 06.11.2018

Что значит эта фраза: «Я – Ты – Мы»? Это наши дети и общественные межличностные отношения. Эти отношения складываются между людьми в их общественной жизни. У наших дошколят тоже разнообразные отношения, которые формируют их как личность. Очень важно изучать эти отношения и помогать формировать их. Воспитатели и родители должны в детях воспитать всё то, что необходимо для развития гармоничной личности, так как возраст дошколят важен и очень стремителен. За свои первые пять лет малыш получает тот объём знаний, который человек получит за всю свою жизнь. Подрастая, маленький человек постигает моральные нормы, что необходимо для его дальнейшей жизни в социуме.

Так же надо, чтобы у малыша были друзья по интересам, чтобы его они поддержали его в трудную минуту, порадовались успехам, посочувствовали в минуту огорчения. Для всего этого необходимо обратить внимание на воспитание гуманизма, который формируется в нашей группе уже не первый день. Этот процесс взаимосвязан со всей образовательной и досуговой деятельностью. Можно сказать, что в нашем групповом коллективе складываются такие отношения и будут дальше развиваться. Многие выбрали себе друзей, с которыми организуют игры, помогают в каких либо делах и даже, скучают друг за другом.

Удивительная дружба Давида С. и Ульяши у всех на устах. Мальчик всегда занимает место своей подруги возле себя, держит её за ручку, помогает подняться по ступенькам, собирает вместе с ней игрушки после игр. Очень эмоциональная дружба у Амелии и Камилы. Девочки при встрече и расставании обнимают друг друга, говорят добрые слова. Дима П. очень эмоционально переживает, когда обидит кого либо, иногда даже плачет из – за случившегося.

Маленькая Ксюша К. всегда держит всем поднимающимся детям, дверь в группу и выполняет это не по просьбе, а по собственному желанию. Миша С. и Лёвушка делят первенство, удерживая входную дверь, делая это для всех входящих в здание. А когда благодаришь их за помощь, краснеют от удовольствия. В группе нет драк, но если кто – то кого - то обидит, обидчику сдачи не дают, а идут за помощью к взрослым. Если кого либо, надо пожалеть, то собирается почти вся группа, погладить по ручке, сказать поддерживающее слово. Очень отзывчивы наши дети на просьбу, поручение и выполняют это с удовольствием.

Для всего этого ведётся ежедневная, кропотливая работа, ведь учить проявлять сочувствие, огорчение, радость это и есть воспитание гуманизма.

Данные нравственные отношения формируются литературой – в каждой сказке добро побеждает зло. Примеры положительных героев удерживают от плохих поступков. Музыкальные занятия учат эстетике, воспитывают в душе чувство прекрасного – это тоже воспитание гуманизма. Прошедшая сказка, «Мешок яблок» показанная воспитателями детского сада рассказала о том, как добро вознаграждается добром. В режимных моментах – мальчик уступает место девочки, ставит ей стульчик, подаёт руку и так далее. На прогулке, увидев, красивый ковёр из осенних листьев на земле не растопчем его ногами, а соберём букет для мамы.

Осенняя выставка, сделанная руками родителей с детьми это тоже воспитание умения видеть красивое, доброе.

Большое спасибо нашим родителям, которые помогают нам воспитывать у детей такие прекрасные чувства. Очень хочется сделать наших детей богатыми добротой, положительными эмоциями, радостными отношениями. Может тогда в их будущем будет меньше зла и несправедливости.


(Голосов: 5, Рейтинг: 3.55)

Комментарии

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке

Все новости и статьи