Версия для слабовидящих

ДЕТСКИЙ САД № 23 "РОДНИЧОК"
АКТУАЛЬНО!
Компьютер – помощник для воспитателя в детском саду (Решетнякова Л.В.)
Компьютер – помощник   для воспитателя в детском саду (Решетнякова Л.В.)

Время от времени в народе можно услышать о том, что от компьютеров нет никакой пользы - один вред... Вопрос, лучше или хуже учились бы дети без компьютера, подобен тому, как если бы вы спросили, лучше бы они учились, если бы на смену перьевым ручкам не пришли шариковые, или лучше бы нам жилось без телефона или нет?...

Но, я знаю точно, что в работе воспитателя интерактивные средства важны и нужны!

В течение учебного года я постоянно использовала интерактивную доску с проектором и компьютером, как в процессе непосредственно- образовательной деятельности, так и в не её.

Конечно же, я не забывала о том, что ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игра, а значит в процессе игры, я потихоньку, незаметно знакомила детей с определенными понятиями, давала нужную информацию. Дети не замечали, что их чему-то обучаю, думали, что они только играют, но незаметно для себя в процессе игры, КРЕПЫШИ учились считать, складывать и вычитать – более того они решали разного рода логические загадки, ребусы, учились мыслить творчески, развивалась и становилась богаче их речь.

Тематические презентации (например «Весна», «Морские обитатели» и т.д.) позволяли сделать занятие более интересным и динамичным. Обучающие презентации помогали мне «погрузить» детей в предмет изучения, раскрыть богатство животного и растительного мира за счет ярких иллюстраций, завораживающей музыки и видео зарисовок.

В презентациях-тренингах дети упражнялись в узнавании и назывании садовых цветов, (рыб и т.д.), называли строение цветка, (рыбы); вместе с пчёлкой приземлялись на названный цветок, при этом учились правильно употреблять предлоги в речи, повторяли обобщающие понятия.

Слайды, выведенные на большой экран – прекрасный наглядный материал, который оживлял занятие, и помогал мне выстроить своё объяснение логично. При такой организации материала у моих «КРЕПЫШЕЙ» включались три вида памяти: зрительная, слуховая, моторная. А всё это способствовало всестороннему развитию детей, формированию интереса к познанию окружающего мира. КРЕПЫШИ любят играть в игры с использованием ИКТ!

С детьми я провожу любые занятия с применением ИКТ: математику, развитие речи, ознакомление с окружающим, конструирование, рисование, лепка и др. Презентация дает возможность рассмотреть сложный материал поэтапно, обратиться не только к текущему материалу, но и повторить предыдущую тему. Также можно более детально остановиться на темах, вызывающих у детей затруднения или интересующие их вопросы.

Компьютер, является самым современным инструментом для обработки информации, и в моей работе служит мощным техническим ϲредством обучения, и играет роль незаменимого помощника в воспитании и обучении моих КРЕПЫШЕЙ.

Материал подготовила Решетнякова Л.В.


(Голосов: 1, Рейтинг: 3.3)

Комментарии

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке

Все новости и статьи