Версия для слабовидящих

ДЕТСКИЙ САД № 23 "РОДНИЧОК"
АКТУАЛЬНО!
Визитка_ Группа № 2
Визитка_ Группа № 2

И ЭТО ВСЕ ПРО НАС: 

от первого дня в детском саду  - 1 сентября 2013 года,        до выпускного -  в мае 2018 года.

Сначала мы пришли в группу № 1 "Карапузы" (2013-14 учебный год), а теперь мы повзрослели и перешли в группу № 2 "Ладушки" (2014-15 учебный год).



Мы все очень разные, но чем то и похожи!

Значения имен наших детей

Детский восточный гороскоп о наших детях


С нами работают:

DSC_0800.JPGСатушкинаИ.jpg
Воспитатель - 
Воспитатель - 

МаринаК.jpg

ЧачаваМ.jpg

Музыкальный руководитель:

Марина Владимировна Кожурина

Инструктор по физической культуре:

Марина Владимировна Чачава


3.jpgГруппа № 2 "Ладушки" - вторая младшая группа (от 3 до 4 лет)

Мамочки и папочки! Дедушки и бабушки!

Отведите нас скорей в садик, в группу «Ладушки»!

Хорошо мы здесь живем, в ладушки играем.

Песни разные поем, вместе все гуляем.

В нашей группе «Ладушки» как у доброй матушки:

Приголубят, приласкают, без вниманья не оставят.

Наша речёвка:

Мы ладушки - малышки, забавные детишки,

Дружно, радостно живем, песни весело поем!

Возрастные особенности развития детей от 3 до 4 лет

Три года — это возраст, который можно рассматривать как определенный рубеж развития ребенка с момента его рождения. Кризис трех лет завершает период «слияния» с матерью, малыш все больше начинает осознавать собственную «отдельность». Основные потребности в этом возрасте — потребность в общении, уважении и признании. Основной и самый важный для ребенка вид деятельности — игра.

Познавательная деятельность: Ребенок знает свой пол, возраст, имя и фамилию (Как тебя зовут? А фамилия?), имена родителей. Может повторить за взрослым предложение из 4-5 слов (Кошка спит, ей тепло. После обеда мы пойдем гулять). Безошибочно называет красный, синий, зеленый, желтый цвета. Различает геометрические фигуры и называет: круг, квадрат, треугольник. Владеет понятиями «один-много». Знает обобщающие слова «посуда, одежда, игрушки» (Какие у тебя есть игрушки? Какая посуда у вас на кухне?). Умеет играть в детское лото, находит идентичные картинки. Отвечает на вопросы по ходу чтения книжки (Что сделала курочка?-снесла яичко). Может нарисовать несколько известных предметов так, как научили взрослые (если не рисует, то хотя бы может скопировать крест, прямые линии и круг). Может правильно сложить пирамиду, учитывая размер колец, вложить одна в другую 6-9 уменьшающихся формочек, вставить вкладыши в доску с прорезями, сложить предметную разрезную картинку из нескольких частей.

Речь: с 3 — х летнего возраста идет резкое увеличение словаря до 3000 слов. У 3-х летнего ребенка правильно построенные фразы, согласованные в роде, числе, падеже. Появляются сложные предложения с союзами (я покушаю, а потом пойду гулять; не хочу играть, потому что по телевизору мультики). Легко повторяет за взрослым незнакомые слова. Появляются слова с суффиксами (мамочка, котеночек), словотворчество, склонность к рифмовке. Способен к диалогу со взрослым, со сверстником. Умеют рассказывать о виденном в 2 — 4 предложениях; могут различать и называть игрушки, предметы мебели, одежды, посуды и т.д. Речь более выразительная, отражает эмоциональные переживания ребенка.

Моторика: может стоять на одной ножке, как на правой, так и на левой. Умеет ездить на трехколесном велосипеде. Может поймать мяч вытянутыми руками (не прижимая к себе); брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч; повторять за взрослым движения. Ходить и бегать не наталкиваясь; прыгать на двух ногах, на месте и с продвижением; ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу. Спускается вниз по лестнице, используя попеременно обе ноги.

Изобразительная деятельность: умеет правильно держать карандаш, кисть и пользоваться ими; проводить мазки, горизонтальные, вертикальные, округлые линии.

Лепка: умеет скатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями; сворачивать скатанные прямыми движениями столбики в виде кольца, соединять концы, сплющивать комок пластилина между ладонями.

Игра: любит играть с игрушками, разыгрывает несложные сюжеты с цепочкой действий (варит в кастрюльке суп, усаживает куклу за стол, дает ей тарелку, кормит, укладывает спать). Осознает свои действия — может ответить на вопросы, что он делает и зачем, что будет делать дальше (сейчас сварю обед, и кукла с мишкой будут кушать).

Общение: со сверстниками играет «рядом», иногда включаясь в игру партнера, но не разрушая ее. В семье проявляет желание многое сделать самому.

Навыки: умеет сам умываться, чистить зубы, ходить в туалет, одеваться после сна. Знает, где что лежит и легко выполняет просьбы взрослого найти и принести.


Режим дня 

Время

Режимные моменты

7.30- 8.00

Утренний прием, игры, общение

8.00-8.10

Утренняя гимнастика

8.20-8.45

Подготовка к завтраку, завтрак

9.00-9.40

Непосредственно образовательная деятельность

9.55-10.05

Второй завтрак

10.05-12.05

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

12.05-12.30

Подготовка к обеду, обед

12.50-15.00

Подготовка ко сну, сон

15.00-15.15

Постепенный подъем, воздушные процедуры

15.25-16.00

Полдник

16.00-16.30

Игры, досуги, общение и деятельность по интересам

16.30- 18.00

Прогулка, игры, уход домой


График непосредственно образовательной деятельности

день недели

№ п/п

наименование

время в режиме дня

понедельник

1.

музыка

9.00-9.15

2.

художественно-эстетическое развитие (рисование)

9.25-9.40

вторник

1.

познавательное развитие (ФЭМП)

9.00-9.15

2.

физическое развитие

9.25-9.40

среда

1.

развитие речи

9.00-9.15

2.

физическое развитие (игровое)

9.25-9.40

четверг

1.

ознакомление с окружающим и социальной действительностью

9.00-9.15

2.

физическое развитие

9.25-9.40

пятница

1.

музыка

9.00-9.15

2.

художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)

9.25-9.40



(Нет голосов)

Комментарии

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке

Все новости и статьи