Версия для слабовидящих

ДЕТСКИЙ САД № 23 "РОДНИЧОК"
АКТУАЛЬНО!
Визитка_ Группа № 1 (2013 - 2014 уч г)
Визитка_ Группа № 1 (2013 - 2014 уч г)

И ЭТО ВСЕ ПРО НАС: 

от первого дня в детском саду  - 1 сентября 2013 года,

до выпускного -  в мае 2018 года


Посмотрите, посмотрите,

Как мы изменяемся, 

Растем и развиваемся!


Подробно о нашей жизни смотрите 
на страницах сайта в разделе 

Нажимайте на ссылки и читайте!!!

Значения имен наших детей

Детский восточный гороскоп о наших детях

Дизайн детской комнаты в зависимости от знака зодиака ребенка


2013 - 2014 учебный год

tn.jpeg

Я встану, маму разбужу.

Надену сам штанишки.

Умоюсь сам. И чай попью,

И не забуду книжку.

Меня работа уже ждет.

Я должен потрудиться!

Покушать кашку, погулять,

Поспать, повеселится!

Я на работе целый день

Пою, леплю, танцую.

Потом попью, опять поем

И букву нарисую.

А если спросите меня,

Отвечу очень громко:

«Я в садике, я в садике

Работаю ребенком!»

(А. Вишневская)




                                                                                    Наша речёвка:                                                                                   

Карапузы - малыши!

Все мы очень хороши!

Мы рисуем, мы играем,

Кашу есть не забываем.

Не сидится нам на месте,

Всё везде нам интересно!

Кто шагает дружно в ногу,

КАРАПУЗАМ дай дорогу!





Наши воспитатели:

Сатушкина Наталья Михайловна

Винтер Галина Тимофеевна


Младший воспитатель:

Крашенинина Анна Михайловна


Музыкальный руководитель:

Кожурина Марина Владимировна





                                                                      Режим дня                                                                     


режим.gif

В детский садик мы пришли, 
И друзей себе нашли! 
Упражнения, зарядка

Нам нужны как подзарядка.

К завтраку готовы мы, 
Нас ждут накрытые столы. 
Заниматься - с интересом, 
Так многому научимся! 
Любознательны мы очень, 
С нами не соскучишься!

Чтобы были мы здоровы, 
Пойдем на улицу гулять: 
Дождик, лужи, снег и ветер 
Нам не смогут помешать!

Вкусный на столе обед. 
Не болтает мой сосед. 
И тарелки опустели, 
Весь обед мы дружно съели!

Сон подкрался незаметно, 
Одеялом всех укрыл, 
Сны волшебные как сказки 
Детям сонным подарил.

Вот проснулись, потянулись,

С боку на бок повернулись,

И отправились все дружно

Заниматься тем, чем нужно:

Кто поет, а кто рисует,

Кто считает, кто танцует!

Ужин, вкусный ужин! 
Очень всем нам нужен! 
Пришли родители за нами, 
День прошел, мы не устали,

С друзьями весело играли!


Время

Режимные моменты

7.00-8.00

Утренний приём, игры, общение

8.00-8.05

Утренняя гимнастика

8.05-8.25

Подготовка к завтраку, завтрак

9.00-9.30

Непосредственно образовательная деятельность

9.40.-9.50

Второй завтрак

10.00-11.45

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

11.45-12.30

Обед

12.30-15.15

Подготовка ко сну, сон

15.15-15.30

Постепенный подъём, воздушные процедуры

15.30-15.45

Полдник

15.45-16.15

Непосредственно образовательная деятельность, игры, досуги, общение и деятельность по интересам

16.15-16.25

Ужин

16.30-19.00

Прогулка, игры, уход домой




                                        График непрерывной образовательной деятельности                                                


понедельник

1.

Художественное творчество

(рисование)

9.00-9.10

2.

Физическое развитие

16.00-16.10

вторник

1.

музыка

9.00-.9.10

2.

фэмп

9.20-9.30

среда

1.

коммуникация

9.00-9.10

2.

Физическое развитие

(игровое)

9.20-9.30

четверг

1.

Художественное творчество

(лепка)

9.00-9.10

2.

Физическое развитие

16.00-16.10

пятница

1.

музыка

9.00-9.10

2.

Чтение художественной литературы

9.20-9.30






                                  ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ ОТ 2 ДО 3 ЛЕТ                                                       

Социально-эмоциональное развитие:
Играет самостоятельно, проявляет фантазию. Любит нравиться другим; подражает сверстникам. 

Играет в простые групповые игры.

Общая моторика, мотрика рук:
Учится бегать, ходить на носках, сохранять равновесие на одной ноге. 

Сидит на корточках, спрыгивает с нижней ступеньки. Открывает ящик и опрокидывает его содержимое. 

Играет с песком и глиной. Открывает крышки, использует ножницы. Красит пальцем. Нанизывает бусы.

Зрительно-моторная координация: 

Может крутить пальцем диск телефона, рисует черточки, воспроизводит простые формы. 

Режет ножницами. Рисует по образцу крест.

Восприятие, предметно-игровая деятельность:
Рассматривает картинки. Разбирает и складывает пирамиду без учета величины колец. 

Выделяет парную картинку по образцу.

Психическое развитие:
Слушает простые рассказы. 

Понимает значение некоторых абстрактных слов (большой-маленький, мокрый-сухой и др.). 

Задает вопросы "Что это?". Начинает понимать точку зрения другого лица. 

Отвечает "нет" на абсурдные вопросы. 

Развивается начальное представление о количестве (больше-меньше, полный-пустой).

Понимание речи:
Происходит быстрое увеличение словарного запаса. 

Понимает сложноподчиненные предложения типа: "Когда мы придем домой, я буду...". 

Понимает вопросы типа: "Что у тебя в руках?". 

Слушает объяснения "как" и "почему". 

Выполняет двухступенчатую инструкцию типа: "Сначала вымоем руки, затем будем обедать".


(Нет голосов)

Комментарии

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке

Все новости и статьи