Версия для слабовидящих

ДЕТСКИЙ САД № 23 "РОДНИЧОК"
АКТУАЛЬНО!
гр 5_14-15 уч г_Трудимся интересно, радостно и увлекательно
гр 5_14-15 уч г_Трудимся интересно, радостно и увлекательно 12.02.2015

Вот и выросли «Крепыши», вот и потрудились «Крепыши»! Да ещё и как, потрудились! Перестирали всё кукольное бельё, перемыли своих любимых кукол и другие игрушки. Вытерли всю пыль. Ну и чистота! Ну и красота!

Наши «Крепыши не только научились наводить чистоту, ещё в нашей стране «Детсадии» №5 выросли замки с башенками и арками, заборчиками, дорогами для машинок, горками и другими постройками. Умелые архитекторы появились в нашей группе. Они и выстроили эту красоту из нового строительного материала.

Но не один город не может быть без зелёных растений. На окошке в группе появился огород, который посадили наши дети и все мы очень ждём, когда вырастет лучок, который съедим за обедом, чтобы быть ещё здоровее.

С самого первого дня, как наши малыши переступили порог группы мы, воспитатели, всё делали для того, чтобы труд вошёл в жизнь малышей не однообразно, скучно и навязчиво, а интересно, радостно и увлекательно. Старались помочь каждому ребёнку почувствовать причастность к настоящему делу, радуясь своим успехам. Ежедневно закрепляли навыки умывания, раздевания и одевания. Приобщали к выполнению ежедневных посильных поручений.

Большую радость и множество положительных эмоций принёс такой труд, как стирка кукольного белья и купание кукол. Дети намыливали бельё, стирали руками, отжимали, помогали друг другу. Очень заботливо и тщательно купали кукол. После стирки любовались чистотой и порядком. Учили ежедневно убирать игрушки на место после игр. Результатом данной ежедневной работы стала систематическая уборка игрушек, которая увенчалась постройкой чудесных домиков из кубиков. То есть, труд, который тесно взаимосвязан с игрой помог развить и творческое воображение. В процессе труда развиваются: воображение, мышление, внимание, активность, самостоятельность, целеустремлённость. Это можно было заметить, когда мы начали организовывать огород на окне: собирали луковицы, семена, готовили почву, сажали и поливали. Каждый ребёнок пытался внести свою лепту в общий труд. В процессе посадки формировалось такое качество как взаимоуважение, чувство дружбы. Дети уступали друг другу леечку, по очереди высаживали чесночок и лучок. Этот труд помогает увидеть красоту природы, красоту, созданную своими руками. Каждый день дети бегут к огороду, любуются маленькими зелёными росточками. В глазах малышей можно увидеть чувство радости от созданного огорода. Таким образом, мы рассматриваем трудовое воспитание как процесс, интегрирующий все сферы развития и становления личности ребёнка.

Куликова Э.Э., воспитатель


(Нет голосов)

Комментарии

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке

Все новости и статьи