Версия для слабовидящих

ДЕТСКИЙ САД № 23 "РОДНИЧОК"
АКТУАЛЬНО!
Выпуск 2014г_Воспитатели: Гуцалова Л.А., Цветкова И.А., Сатушкина Н.М.,Черкашина В.Б., Черкашина Н.В._Группа № 9 (2013 - 2014 уч год); Группа № 6 (2012 - 2013 уч год)

Выпуск - май 2014 год

титул.jpg

Сегодня покидают остров "детство" наши дети! 
Им распахнул объятья школьной жизни океан.
И алый парус уж наполнен ветром,
Сигнал к отплытию отдаст им скоро время- капитан!
116.jpg

Детства кораблик поднял паруса, нам расставаться настала пора.
Скоро наш парусник вдаль уплывет, школьная жизнь впереди нас всех ждет!

Наш "Родничок", ты прощай дорогой! С грустью мы все расстаемся с тобой.
Ты "Родничок" наш, начало начал, ты наша радость, ты наш надежный причал!

Мы расстаемся и слез не сдержать, садик мы будем все вспоминать.
Нам не забыть детства солнечных дней, сказок волшебных, хороших друзей.

Наш "Родничок" - волшебный океан, здесь все мы в плаванье ходили,
Мы знаем, он на счастье дан, и мы всегда его любили!

Сегодня мы - выпускники, мы повзрослели здесь и многое узнали,
Здесь в мир открыли двери нам, чтоб смело мы всегда шагали.

Узнали мы, что значит дружба, что значит слабых защищать.
Чтоб смелым быть и ловким нужно, и надо взрослым помогать.

Узнали буквы мы и слоги, мы петь умеем, танцевать,
Мы знаем, как посмотрят строго, когда начнем озорничать.

Здесь нам уют, комфорт создали: чтоб вкусно ели, сладко спали,
Чтоб было чем играть всем вместе, чтоб досуг был наш интересен.
Не перечислишь и за час, что сделали вы все для нас!
Благодарим мы вас, родные, за то, что нежно нас любили!
И в это трогательный час примите вы поклон от нас!

Наступает минута прощанья, мы посмотрим друг другу в глаза,
Затаим на минутку дыхание, по щеке пробежится слеза.

Нам взмахните рукой на прощание, будем помнить мы вечно о вас,
И хотя говорим "До свидания", остаетесь вы в сердце у нас!

И в цветных огнях не забудется беззаботное наше житье, 
Сказка сбудется иль не сбудется, но сегодня мы верим в нее.

Хватит силы нам и терпения чтоб корабль свой вывести в свет,
Позади остались сомнения, впереди у нас тысячи лет!

51.jpg

52.jpg

53.jpg

В добрый путь, выпускники 2014 года!





2013 - 2014 учебный год

ljuboznaiki.jpg


Наша речёвка:

Любознайки - это мы!

Наш девиз : не унывать!

Все пройти и все познать!



Наши наставники:


Воспитатели: Ирина Анатольевна Цветкова и Людмила Анатольевна Гуцалова

Младший воспитатель: Светлана Викторовна Егорова


Педагог - психолог: Наталья Валентиновна Черкашина

Учитель - логопед: Светлана Валентиновна Сахно


Инструктор по физической культуре: Ирина Александровна Дельнова

Инструктор по плаванию: Марина Владимировна Чачава


Музыкальный руководитель: Галина Михайловна Кузнецова

Педагог по хореографии: Ольга Васильевна Мохова


Воспитатель по изодеятельности: Виктория Витальевна Кольцова



Наш режим:


Время

Режимные моменты

7.00- 8.00

Утренний прием, игры, общение, самостоятельная деятельность

8.00-8.25

Утренняя гимнастика

8.30-9.00

Подготовка к завтраку, завтрак, самостоятельная деятельность детей

9.00-10.50

Непосредственно образовательная деятельность (включая 2 перерыва по 10 мин)

10.10- 10.20

Второй завтрак

10.50-12.30

Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей

12.30 – 12.40

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду

12.40 - 13.00

Обед

13.10- 15.10

Закаливающие мероприятия, релаксирующая гимнастика перед сном, подготовка ко сну, сон

15.10-15.30

Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, воздушные, водные процедуры

15.30-15.40

Полдник

15.40-17.40

Непосредственно образовательная деятельность, игры, досуги, самостоятельная деятельность

17.40-18.05

Ужин

18.05- 19.00

Прогулка, игры, уход домой



График непосредственно образовательной деятельности

 

день недели

№ п/п

наименование

время в режиме дня

понедельник

1.

ФЭМП/ художественное творчество (рисование)

9.00-9.30;

9.40-10.10

2.

физическое развитие

10.20-10.55

вторник

1.

речевое развитие

9.00-9.30

2.

физическое развитие (бассейн)

9.40-10.10

3.

музыка

16.00-16.30

среда

1.

ознакомление с окружающим/ чтение художественной литературы

9.00-9.30

2.

конструирование/ручной труд

9.40-10.00

четверг

1.

подготовка к обучению грамоте/ФЭМП

9.00-9.30;

9.40-10.10

2.

музыка

10.20-10.50

3.

художественное творчество (лепка/аппликация)

16.00-16.30;

16.40-17.10

пятница

1.

физическое развитие

9.00-9.30

2.

социальный мир

9.40-10.10



Возрастные особенности детей седьмого года жизни

На седьмом году жизни происходят большие изменения в физическом, познавательном, эмоциональном и социально-личностном развитии старших дошкольников, формируется готовность к предстоящему обучению в школе.

Движения детей седьмого года жизни отличаются достаточной и координированностью и точностью. Старшие дошкольники активно приобщаются к нормам здорового образа жизни. Формируется привычка самостоятельно следить за своим внешним видом, пользоваться носовым платком, быть опрятным и аккуратным, причесываться.

Старший дошкольный возраст – время активного социального развития. В этот период начинает складываться личность с ее основными компонентами. Дети 6-7 лет перестают быть наивными и непосредственными, становятся более закрытыми для окружающих. Причиной таких изменений является дифференциация (разделение) в сознании ребенка его внутренней и внешней жизни.

Характерной особенностью старших дошкольников является появление интереса к проблемам, выходящим за рамки детского сада и личного опыта. Дети интересуются событиями прошлого и будущего, жизнью разных народов, животными и растительным миром разных стран. На седьмом году жизни происходит дальнейшее развитие взаимоотношений детей со сверстниками. Дети предпочитают совместную деятельность индивидуальной. Возрастает интерес к личности сверстника, устанавливаются отношения избирательной дружбы и устойчивой взаимной симпатии. Мальчики оказывают девочкам личное расположение, дарят подарки, угощают, предлагают помощь.

В подготовительной группе в совместной деятельности дети осваивают разные формы сотрудничества: договариваются, обмениваются мнениями; чередуются и согласовывают действия; совместно выполняют одну операцию; контролируют действия партнера, исправляют его ошибки; помогают партнеру. В старшем дошкольном возрасте значительно расширяется игровой опыт детей. Детям становится доступна вся игровая палитра: сюжетно-ролевые, режиссерские, театрализованные игры, игровое экспериментирование, конструктивно-строительные и настольно-печатные игры, подвижные и музыкальные.

Переход в старшую и особенно в подготовительную группу связан с изменением статуса дошкольников в детском саду – в общей семье воспитанников детского сада они становятся самыми старшими.



2012 - 2013 учебный год

pochemuchki.jpg

Наш девиз:

Почемучки, почемучки,

Называют нас всегда.

Все про все нам интересно,

Не унываем никогда!

Мы хотим, чтоб лето не кончалось!

 Коллективный рассказ из личного опыта детей группы

Ходит лето по планете, пышет жаром, словно печь,

И спешит лучами солнце Землю-матушку согреть,
Варит сладкое варенье в летних лужах, как в котлах,
Сушит сено луговое в крепких копнах и стогах.
Ходит лето по планете, раздает свои дары,
И звенит горячий воздух от шмелей и мошкары!

Вот и заканчивается летняя пора. Нам жалко с летом расставаться. Ведь летом мы так хорошо и весело жили. Гуляли целый день на улице, загорали на солнышке, ходили босиком по травке, закалялись, играли и баловались с водой, играли в разные игры.

А еще мы совершили морское путешествие с актерами Армавирского детского театра, ходили в гости в театр "Лукоморье" на спектакль "Приключение Дракоши и Шушуни", встречались с человеком, который живет на крыше Карлсоном и его другом Малышом, посетили волшебную страну "Светофорию" в которой живут дорожные знаки.

А сегодня у нас праздник:мы поем веселые песни, рассказываем стихи,загадываем загадки, танцуем. И мы хотим, чтобы лето не кончалось. И на наш праздник мы пргласили самых близких и дорогих нам людей - наших пап, мам, бабушек и дедушек, братиков и сестричек, чтобы и они вспомнили о прекрасной летней поре!

Взрослые! Если грустите, кошки скребут на душе –
Детство в аптеке спросите: в капельках или в драже.
Пару цветных витаминок, капелек с сахаром пятъ –
И босиком без ботинок прямо по лужам гулять.
В ваших глазах отразится небо такой синевы...
Солнцем, травинкой и птицей будто бы станете вы.
Снова деревья большие, хочется петь и играть!
...Может, вы даже решите больше детей не ругать?
Детства волшебное царство – радость весёлых проказ...
Жаль, что про чудо-лекарство мамы не знают пока.
Но не беда! Слава Богу, вместо чудесных затей
Взрослым придут на подмогу смех и улыбки детей!
празд 6.jpg

Пусть будет мир на всей планете,
Ты, Солнце, в сто лучей - свети!
Пускай всегда смеются дети,
Не зная горя на пути!
А если грусть в ваш дом нагрянет,
И вдруг печальным станет путь, -
Вы приходите в «Родничок» наш!
Здесь дети радостно живут!
Умеют здесь - жить и учиться,
Играть и строить и лепить,
Умеем петь и веселиться,
И верной дружбой дорожить!
- Так пусть всегда сияет радость
И смех звучит от всех затей,
А детство – только так и надо! -

Пусть будет добрым у детей!

празд 6.1.jpg

Кончается праздник, но вечное детство
Цветёт, подрастает, рождается вновь.
Как синее небо, как звонкое лето -
Летят над землёй красота и любовь.
Смотрите же люди, любуйтесь же люди -
В глазах у детей доброта пап и мам.
Давайте мудрей и отзывчивей будем,
К своим и чужим очень хрупким сердцам.
Пусть детские души не знают печали.
Пусть детские души не знают разлук, -
Как птицы из синей заоблачной дали
Пьют счастье из взрослых заботливых рук.

Авторы статьи:

Наталья Валентиновна Черкашина, воспитатель;

Марина Владимировна Кожурина, музыкальный руководитель.


(Нет голосов)

Комментарии

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке

Все новости и статьи