Версия для слабовидящих

ДЕТСКИЙ САД № 23 "РОДНИЧОК"
АКТУАЛЬНО!
гр 9_16-17 уч г_Детские игры со взрослыми и без…
гр 9_16-17 уч г_Детские игры со взрослыми и без… 25.11.2016

В детстве, мы знаем, все любят играть:

Детям ли малым игры не знать?

Игры подвижные и обучающие,

Логику, память и речь развивающие,

Игры с конструктором, шашки и шахматы –

Всем по желанию и по характеру!

С первых минут жизни ребенок начинает познавать окружающую его действительность. Для этого природа щедро одарила его познавательной активностью. Малыша интересует все! Он неосознанно стремиться к познанию мира. Что поможет удовлетворить неуемную любознательность ребенка? Ответит на множество его «Почему», подтолкнет к познанию окружающего, научит самостоятельно принимать решения, разовьет его наблюдательность, внимание, память и мышление? Конечно же, игра! Ведь это самая естественная форма жизнедеятельности ребенка, его жизненная потребность.

Но далеко не всегда ребенок сам способен придумать такую игру, которая отвечает его возможностям и развивает его способности. Даже самые полезные игрушки сами по себе не могут сказать и показать, как с ними играть. Ребенок может без конца повторять одни и те же примитивные действия, что вряд ли будет иметь развивающий эффект. В этом случае взрослый человек должен научить ребенка играть, стать «проводником» в мир игры.

Родители, помните, что каждый ребёнок - индивидуален, и его развитие происходит в своём темпе. Старайтесь подбирать игры, которые будут развивать вашего ребёнка в соответствии с уровнем его общего развития и возраста. Не огорчайтесь, если малыш не справляется с заданием: отложите игру, предложите другую. Настроение и интерес ребёнка подскажут вам, чем он хочет заниматься. Будьте рядом во время игры, подсказывайте и объясняйте, как играть. Заинтересуйте ребёнка игрой и скоро увидите, каких успехов он достигнет.

Организовывая игру с ребенком, не забывайте, что:

Ø Ребёнок очень рад минутам, подаренным ему родителями в игре.

Ø Игрой можно увлечь, заставить играть нельзя!

Ø Природа игры такова, что при отсутствии абсолютной добровольности, она перестает быть игрой.

Ø Не объясняйте ребенку, как надо играть, а играйте вместе с ним, принимая позицию партнера, а не учителя.

Ø Не забывайте о своевременном переходе ребенка к более сложным способам игры, используя для этого ее особые формы и развертывая соответствующим образом ее сюжет.

Ø Не упускайте из виду, что ребенок должен научиться согласовывать игровые действия с партнерами, поэтому не стремитесь все время угадывать направление его мысли. Партнеры по игре должны пояснять смысл игровых действий друг другу. Делайте это сами и стимулируйте к этому ребенка.

Ø Ребенок не нуждается в большом количестве игрушек, скорее наоборот, если их по комнате разложено слишком много, малыш теряется.

Родители, уделяйте внимание детской игре, давайте детям играть, поощряйте их игровые желания, становитесь партнёром по игре, если ребёнок этого хочет. Ведь приглашение взрослого в игру – знак величайшего доверия ребёнка! 


(Голосов: 4, Рейтинг: 3.66)

Комментарии

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке

Все новости и статьи